Таксы в авиабилетах s7 и из чего складывается стоимость перелета

Расшифровка буквенных обозначений на авиабилетах

Покупка и возврат авиабилетов на сайте Kupibilet

Возврат авиабилета

Если вам необходимо вернуть билет, то напишите письмо на почту [email protected]
Текст может быть произвольным, например: “Прошу вернуть билет на пассажира Ivanova Maria, заказ №1234567”
В ответ вы получите автоматическое сообщение о том, что ваш запрос обрабатывается.
Как правило, ответ оператора с расчетом суммы к возврату, приходит в течение 24 часов, но если ваш вылет не в ближайшие дни, то ответ может прийти позже.
Расчет суммы к возврату занимает много времени, поэтому невозможно ответить на ваш запрос моментально, но не волнуйтесь, мы отвечаем всем.
Обратите внимание, что служба поддержки работает с 9:00 до 21:00. Если вы прислали запрос в нерабочее время, то вам ответят утром, в порядке очереди.

Обмен авиабилета

Обмен авиабилета – это изменение даты вылета и/или прилета

Изменение маршрута, авиакомпании, имени и/или фамилии пассажира осуществляется путем возврата старого билета и покупки нового.
Если вам необходимо поменять даты, то напишите письмо на почту [email protected]
Текст может быть произвольным, например: “Прошу изменить дату вылета на 10 августа 2015 г., заказ №1234567”
В ответ вы получите автоматическое сообщение о том, что ваш запрос обрабатывается.
Как правило, ответ оператора, приходит в течение 24 часов, но если ваш вылет не в ближайшие дни, то ответ может прийти позже.
Обратите внимание, что служба поддержки работает с 9:00 до 21:00. Если вы прислали запрос в нерабочее время, то вам ответят утром, в порядке очереди.

Читаем символы на авиабилете Аэрофлот

Итак, у вас на руках оказался билет авиакомпании Аэрофлот. В нем находится около 22 граф, где указана основная информация о пассажире, типе перелета и дополнительные сведения, которые мы разберем.

Символы в билете означают:

  • NAME OF PASSENGER – фамилия пассажира, первая буква вашего имени и обозначения «мистер» или «миссис»;
  • FROM/TO – город вылета и назначения;
  • SU – код авиакомпании;
  • FLIGHT – номер рейса;
  • CLASS — класс бронирования;
  • DATE – дата вылета;
  • TIME – время вылета;
  • STATUS – статус бронирования;
  • FARE BASIS – вид тарифа;
  • NOT VALID BEFORE/NOT VALID AFTER – не действителен до / не действителен после
  • FARE – тариф;
  • EQUIV/FARE PD – эквивалент тарифа;
  • TAX – такса;
  • TOTAL – общая сумма;
  • FORM OF PAYMENT – форма оплаты;
  • ORIGIN/DESTINATION – место отправления/назначения;
  • BOOKING NUMBER – номер бронирования;
  • ENDORSEMENTS / RESTRICTIONS — передаточная надпись/ограничения;
  • PASSPORT NUMBER – номер паспорта;
  • TICKET NUMBER – номер билета.

Авиабилеты разных российских авиакомпаний имеют идентичный формат заполнения, поэтому расшифровать бланки других компаний-перевозчиков не составит труда.

При выявлении ошибочно указанных данных обратитесь к специалисту, где был оформлен билет. Если пассажир оформлял маршрутную квитанцию самостоятельно через интернет и допустил ошибку в личных данных, не исправленную при проверке документа, такой билет будет считаться недействительным. Для исправления некорректной информации следует обратиться в стационарный офис перевозчика.

О введении таксы RI

Информируем вас, что с 20 декабря 2017г. в расчет пассажирских тарифов российских авиакомпаний во всех системах бронирования добавлен аэропортовый сбор RI -Terminal Use Charge.Такса RI рассчитывается автоматически на всех внутренних и международных направлениях S7 Airlines, в том числе рейсах Code Share, где S7 Airlines является маркетинговым и/или фактическим перевозчиком.Такса RI взимается за каждый пункт вылета/прилета. В трансферном пункте сбор взимается за прилет и вылет.Для детей в возрасте от 2 до 12 лет, для детей в возрасте до 2 лет, с предоставлением отдельного места в салоне ВС, такса RI рассчитывается со скидкой в размере 50%.Для детей в возрасте до 2 лет, без предоставления места в салоне ВС, такса RI не взимается.В настоящее время ведутся технические доработки в GDS, в связи с чем, такса RI может не рассчитываться автоматически на некоторых направлениях.В случае, если при продаже билета с 20 декабря 2017 г. как для индивидуальных, так и для групповых бронирований (по сохраненным тарифам), такса RI не отразилась в автоматическом расчете, добирать таксу с помощью ручного расчета не требуется.

При обмене билета

1. В случае обмена полностью неиспользованного билета, оформленного до 20 декабря 2017г., стоимость перевозки рассчитывается на день переоформления билета, такса RI добирается по всему маршруту.2. В случае обмена частично использованного билета, оформленного до 20 декабря 2017г., стоимость перевозки рассчитывается на дату оформления первоначального билета, соответственно, такса RI не добирается.

При возврате билета

1. В случае добровольного возврата билета, при снятии мест в бронировании более 40 минут до вылета, такса RI подлежит возврату.2. В случае добровольного возврата билета, при снятии мест менее 40 минут до вылета (No Show), такса RI на сегментах с No Show возврату не подлежит.3. В случае вынужденного возврата билета, такса RI подлежит возврату.

Инструкции для авиакассиров: Gabriel, Galileo, Sabre, Amadeus,Сирена-Трэвел. Как оформить продажу, возврат, обмен. Авиа термины, коды городов, аэропортов, питания, обслуживания, SSR, RFIC, RFISC. Технология оформления EMD. BOOKING, TICKETING, ADM политика авиакомпаний Бронирование по карте мест. Мильные карты – FQTV. Паспорт, адрес, виза и т.д – DOCS, DOCO, DOCA. Багаж, питание, дети, субсидии, ВПД, животные и много другой полезной информации для работы начинающих и опытных агентов по продаже перевозок.

Перелеты улучшенной степени комфорта

Салоны лайнеров бизнес-класса становятся заменой первоклассного перелета на внутренних и международных рейсах небольшой дальности. Кроме того, некоторые типы самолетов, например, Boeing 777 200, оснащены обоими типами салонов. Условия повышенного комфорта предполагают увеличение числа мест ручной клади клиента – 2 единицы против одного места для пассажиров, которые летят на общих условиях. Кроме того, авиакомпании предусмотрели достаточное количество места между рядами сидений, спаренные кресла, которые в большинстве случаев располагаются по бортам лайнера. Обычно тут используют следующие варианты сидений:

Полет бизнес-классом предполагает определенные привилегии для пассажиров, а также повышеную степень комфорта сидений и сервиса

  1. Угол раскладывания спинки 160º. Стандартная ширина кресла здесь варьируется в пределах 440–860 мм. Проходы между линиями составляют от 0,84 до 2,02 метра в зависимости от габаритов лайнера.
  2. Кресла, раскладывающиеся на 180º. Тут габариты сидений колеблются от 460 мм до 580 мм, а габариты проходов составят минимум 1,4 метра. Максимальная ширина между креслами доходит до 1,7 м. Угол откидывания спинки позволяет трансформировать сиденье в удобное спальное место и минимизирует дискомфорт клиента в самолете.

При перелетах здесь доступен Wi-Fi, выбор из широкого ассортимента меню, возможность зарядить гаджеты и ознакомиться со свежей прессой. В аэропортах для таких пассажиров тоже предусмотрели некоторые привилегии. Эти люди регистрируются либо на отдельном терминале, либо минуя общую очередь. Кроме того, зона ожидания подобных клиентов оснащена достаточно комфортными условиями пребывания в отдельных залах.

Пассажиры, которые отменили путешествие, здесь получают возможность сдать авиабилеты по их номинальной стоимости или же отложить поездку на удобное для себя время. Что касается маркировки билета, к категории бизнес-класса относят символы «J», «C», «D», «Z», «I».

Аббревиатура «С» означает путешествие бизнес-классом на общих основаниях, а три последние символа указывают на бронирование мест в самолете с вероятностью снижения стоимости в сезон. Как видите, особые условия перелета позволяют путешествовать с комфортом. Единственным минусом в этой ситуации становится дороговизна билета – обычно цена подобных мест в салоне выше стоимости стандартного авиабилета приблизительно в четыре раза.

Где получить багаж в аэропорту

По прилете происходит обратная процедура: из багажного отсека – в тележку – в аэропорт. В итоге чемодан поступает на ленту в зоне выдачи багажа сектора прилета. Здесь вы его и найдете.

Как правило, в аэропорту несколько конвейерных лент выдачи багажа – над каждой имеется информационное табло с указанием рейса, с которого прибыл багаж (здесь отображается номер рейса и город отправления). Даже если вы не знаете иностранного языка, разобраться с табло – не проблема. Остается лишь дождаться ваших вещей. Только обязательно сверьтесь с биркой, чтобы убедится, что это именно ваша сумка.

Что же делать, если чемодана на багажной ленте нет? Первое, что стоит сделать – проверить зону выдачи негабаритного багажа, который не поступает на ленту. Вдруг, он оказался здесь. И если уже тут чемодана нет – направляйтесь в службу розыска багажа (стойкам Lost and Found). Здесь предъявляйте паспорт, посадочный талон и багажную бирку и заполняйте заявление по специальной форме.

Получают ли багаж при пересадке

Все зависит от того, как вы летите:

Если у вас на руках один билет на оба отрезка пути, выполняемых одной авиакомпанией или перевозчиками-партнерами и вы зарегистрировали багаж до конечной точки, то получать багаж в перевалочном пункте не нужно. Все действия по транспортировке чемодана из одного самолета в другой в аэропорту пересадки берет на себя авиакомпания – она же и несет ответственность за возможные ошибки и задержки.

Иная ситуация – если вы приобрели два отдельных билета. В таком случае иного выхода, как в пункте пересадки получать багаж и регистрировать его заново – у вас нет. Мало того, все риски за возможную задержку первого самолета и опоздания на другой рейс лежат только на вас.

Подробнее на эту тему можно почитать здесь.

Как видите, ничего сложного в процессе получения багажа нет. Даже если у вас нет опыта перелетов, достаточно просто следовать за основным потоком пассажиров вашего рейса – и вы попадете к зоне выдачи багажа. Если же у вас возникли какие-либо сложности – не стесняйтесь обращаться за помощью к сотрудникам авиакомпании или аэропорта.

Как сэкономить на авиабилете

Не каждый способен оплачивать билет по максимальной ставке, заявленной перевозчиком. Сэкономить на покупке можно выполнив несколько приёмов:

  1. Участвовать в программах лояльность для пассажиров. Каждый авиаперевозчик предлагает пассажирам свои индивидуальные условия. В большинстве случаев это система накопительных скидок, позволяющая снизить цену последующих услуг.
  2. Аналогичная ситуация происходит в дни акций, предлагаемых перевозчиком. Единственное, что остаётся: совместить дату своей поездки и предлагаемый перевозчиком день с низкими ценами.
  3. Предварительное планирование поездок позволяет приобретать дешевые билеты. Оптимальным вариантом будет приобретать билет за 60 дней. При этом необходимо поинтересоваться об условиях возврата. За 2 месяца может произойти всё что угодно.
  4. В некоторых авиакомпаниях, вылет в ночь с субботы на воскресенье предполагает сниженные цены. Другие убавляют стоимость в середине недели. Как правило, это используется на курортных направлениях. Деловые линии, наоборот – загружены в рабочие дни, что говорит о повышенной цене.
  5. Необходимо учитывать сезонные востребованности направления. Например, летом загружено турецкое направление, зимой – европейское. Путешествие «не в сезон» обойдётся существенно дешевле. Однако, прежде чем принимать такое решение, рекомендуется ознакомиться с климатическими особенностями выбранного региона. После этого сравните стоимость билетов и подумайте: стоит ли разница отдыха вовремя, когда другие туристу предпочитают иные места.
  6. Покупка билета «туда и обратно» у одной авиакомпании, в большинстве случаев, предполагает небольшую скидку. Авиаперевозчик стремится полностью укомплектовать борт самолёта, потому и предлагает такие условия.
  7. Услуги лоукостеров могут существенно отличаться от мировых авиаперевозчиков. Например, отказавшись от страховки и питания в процессе перелёта можно неплохо сэкономить. Их недостатком можно назвать отсутствие нескольких самолётов (чаще всего это 1 лайнер), путешествие только в пределах страны, неудобное время и дата вылета, и отправление с второстепенных аэропортов. Улетая с таким перевозчиком нужно быть готовым к возможной задержке из-за нарушения погодных условий. Срочную поездку лучше доверить крупным авиакомпаниям.
  8. Чартеры являются нерегулярными рейсами, выполняемыми чаще всего туристическим оператором для перелёта своих клиентов. Купить такой билет без тура достаточно сложно, но иногда (при наличии свободных мест) получается. Интересоваться их наличием необходимо у менеджеров туроператора или на специальных сервисах.

Избежать неприятных сюрпризов при покупке авиабилета можно, только если предварительно учитывать дополнительные затраты. Ознакомиться с ними можно у стойки регистрации на рейс или менеджера билетной кассы. Приобретение через интернет не даёт такой возможности, так как регистрационные действия обрабатываются программой, лишённой обратной связи.

Можно ли приобрести билет без комиссий и сборов

Пассажир может приобрести авиабилет только с учетом всех комиссий и сборов. Они обязательно включаются в стоимость билета.

Покупая билет на самолет, нужно учитывать, что в конечной стоимости обязательно будут учитываться таксы и сборы. Несомненным плюсом является то, что при намерении вернуть невозвратный билет пассажир получает обратно все таксы и сборы.

Виды сборов и такс и их расшифровка в билете

Загадочные буквы в билете несут в себе много информации о предстоящем полете, если знать их смысл. Давайте разберемся с основными из них.

Виды такс и сборов Расшифровка
YQ Расходы на горючее. В таксу могут входить и другие платежи на усмотрение авиакомпании: диспетчерское и аэронавигационное обслуживание, техническое обслуживание самолета, обеспечение безопасности. Как правило, на регулярных рейсах входит в тарифную стоимость
ZZ Такса на оплату услуг аэропорта. Ее сумма устанавливается Транспортной клиринговой палатой, с которой работают многие российские перевозчики
YR Оплата системы бронирования. Будет ли указан это вид расходов, зависит от системы бронирования. Некоторые авиакомпании обозначают так топливный сбор
RI Оплата обслуживания пассажиров в аэропорту. Этот вид доплаты появился недавно – в 2018 году
XT Условное обозначение, объединяющее несколько сборов, если их много и в выделенных графах недостаточно места.

Бонусная программа

Kupibilet.ru – официальное агентство с бронированием и оплатой билетов непосредственно на сайте. Многие поисковики дешевых билетов направляют клиентов на этот сайт. Тщательный мониторинг цен на пассажирские авиаперевозки у разных партнёров проводится автоматически и как результат предлагаются наиболее выгодные варианты.

На главной странице сайта с привлекательными предложениями пользователей встречают милые зайчата

  • бронирование без оплаты сроком до 7 дней;
  • подарочные 1 тыс. баллов при первой покупке.

Кроме того, сервис своим клиентам предоставляет программу бонусных накоплений, которую представляет уже матёрый кролик, появляющийся во время акции. Любой человек может присоединиться к такой возможности. Её не стоит игнорировать, особенно людям, часто совершающим авиаперелёты. Накопленные баллы, как правило, используют, чтобы снизить сумму оплаты при последующих заказах.

Один балл равняется одному российскому рублю. Управлять бронированными билетами, персональными данными, участием в бонусной программе позволяет личный кабинет зарегистрированных пользователей сервиса. При покупке билета стоимостью свыше 5 тыс. рублей есть возможность использовать не более 2 тыс. баллов.

Регистрироваться в системе необязательно. При первом бронировании она сама автоматически регистрирует, присылая логин и пароль на электронную почту.

Планировать поездку лучше за две недели, но некоторые бюджетные компании имеют хорошие предложения и за неделю до отлета. Большинство авиакомпаний предоставляют билеты на первый, бизнес и эконом класс, последний вписывается даже в самый скромный бюджет. Клиенты могут воспользоваться такими советами, как ранние утренние или поздние ночные рейсы. Выбрать менее занятые дни, чтобы забронировать дешевые билеты без оплаты.

Авиационные эксперты: такса разрушает устоявшуюся систему Минтранса

Одним из главных возражений противников легализации таксы ZZ является то, что такое решение фактически включает в провозную плату третье лицо, которое при этом перевозчиком не является и ответственности перед пассажиром за авиационную перевозку не несет.

Александр Русс, экс-президент ТКП, а в настоящий момент глава ЗАО «Альянс Тревел» (сервис Мойрейс.рф) опубликовал на портале «Авиагоризонты» подробную статью, в которой объяснил, какие последствия для рынка может иметь легализация сборов за оформление маршрутных квитанций сторонней организацией.

«Создается впечатление, что документ готовился людьми, умышленно запускающими путаницу в нормативно-правовую базу Минтранса РФ в области организации продажи перевозок. За этими поправками не видно ни интересов пассажиров, ни интересов перевозчиков, ни интересов государства», — пишет Александр Русс.

В конце своей статьи эксперт также добавляет, что представленный документ «не соответствует требованиям действующего законодательства, является юридическим нонсенсом, существенно ухудшает возможность контроля перевозчиком установления провозной платы за перевозку, создает возможность для третьего лица бесконтрольно и безответственно вмешиваться в процесс формирования провозной платы перевозчика, создает условия для бесконтрольного роста стоимости авиаперевозки, нарушает права пассажиров и перевозчиков путем ввода в провозную плату дополнительных платежей в пользу третьего лица <…>, устанавливает необоснованные преимущества по осуществлению деятельности уполномоченного агента».

В разговоре с Profi.Travel Александр Русс отметил, что предложение ТКП фактически угрожает сложившейся системе продажи услуг авиаперевозки, что в перспективе может негативно сказаться на всей отрасли.

Другие эксперты, с которыми нам удалось поговорить, так же считают, что такса ZZ взимается ТКП в нарушение ФАП в качестве оплаты расходов за действия, которые оплачены пассажиром в стоимости перевозки. При этом ТКП фактически присваивает законные полномочия авиакомпаний по установлению провозной платы, которую может устанавливать и взимать только перевозчик.

Виды сборов и такс и их расшифровка в билете

Немалая часть цены билетов S7 Airlines состоит именно из такс, причем отказаться от них нельзя. В билете эти данные указываются возле общей стоимости перелета. Но для чего они нужны и можно ли их вернуть?

Зачем нужны таксы

В основном в размер таксы включается обслуживание аэропорта и самолетов. Но некоторые из них покрывают и другие расходы авиакомпании – например, плата за неявку пассажира, за каждый пункт прилета и вылета (при рейсах с пересадками), предварительное бронирование места в самолете, предоставление специального питания, ценный багаж, отдых в ВИП-зале, возврат авиабилета и др. Это зависит от типа таксы.

, на высоком уровне предоставлять существующие услуги и вводить новые.

Доплаты в авиабилетах могут включать в себя расходы на топливо, содержание аэрофлота, оплату автоматического бронирования, обеспечение авиационной безопасности и обслуживание аэропорта. Также существуют расходы на сервис – в этом случае оплачиваются услуги онлайн-букинга, оплата перевозки и т.д. Сервисная доплата не подлежит возврату.

Загадочные буквы в билете несут в себе много информации о предстоящем полете, если знать их смысл. Давайте разберемся с основными из них.

Виды такс и сборов Расшифровка
YQ Расходы на горючее. В таксу могут входить и другие платежи на усмотрение авиакомпании: диспетчерское и аэронавигационное обслуживание, техническое обслуживание самолета, обеспечение безопасности. Как правило, на регулярных рейсах входит в тарифную стоимость
ZZ Такса на оплату услуг аэропорта. Ее сумма устанавливается Транспортной клиринговой палатой, с которой работают многие российские перевозчики
YR Оплата системы бронирования. Будет ли указан это вид расходов, зависит от системы бронирования. Некоторые авиакомпании обозначают так топливный сбор
RI Оплата обслуживания пассажиров в аэропорту. Этот вид доплаты появился недавно – в 2018 году
XT Условное обозначение, объединяющее несколько сборов, если их много и в выделенных графах недостаточно места.

Общие условные обозначения на авиабилете

Name of passenger — имя пассажира. Указывается только в латинской транскрипции (как в загранпаспорте). За фамилией следует (через слеш) первая буква имени или имя полностью, а также пол (MR — мистер, MRS/MSS — мисс или миссис). По международным нормам данное поле допускает до 3-х ошибок без искажения звучания.

From/To — маршрут полета. На выделенном цветом поле указан пункт отправления для данного полетного купона в латинской транскрипции. Ниже следует пункт прибытия. Если в данном городе несколько аэропортов за названием следует трехбуквенный код аэропорта.

Коды аэропортов для Москвы: ВНК(UKO) — Внуково ДМД(DME) — Домодедово ШРМ(SVO) — Шереметьево

Carrier — перевозчик. Двухбуквенный код авиакомпании перевозчика. Коды нормируются международной ассоциацией авиаперевозчиков (ИАТА) и могут быть как достаточно очевидными: SU — Аэрофлот, LH — Lufthansa, AF — Air France, BA — British Airways, так и не очень: AY- Finnair, UN — Трансаэро, AZ -Alitalia.

Flight — номер рейса.

Date — дата вылета по данному купону.

Time — время вылета. Всегда местное время пункта вылета.

Fare calculation — расчет тарифа. В данной графе приведен подробный расчет тарифа по всему авиабилету. Расчет состоит из трехбуквенных кодов городов, двухсимвольных кодов перевозчиков и тарифных компонентов в NUC (нейтральных единицах расчета). Здесь же расшифровывается сборная такса (аэропортовые сборы). В графе может находиться служебная информация: курсы пересчета нейтральных единиц, валют, различные ограничительные.

Equiv/Fare PD — эквивалент тарифа. Эквивалент тарифа в валюте пункта выписки (если валюта пункта выписки отличается от валюты пункта начала перевозки).

Tax — такса. Двухбуквенное обозначение и сумма аэропортового сбора в валюте пункта выписки.

Form of paint — форма оплаты. Бывают следующие варианты: cash — наличные Invoce или INV — безналичная оплата CC — оплата кредитной картой. Стоит номер кредитной карты.

Origin/Destination — пункт отправления/назначения. Трехбуквенное обозначение пункта вылета и через слеш, пункт прилета по всему маршруту. Бывают также обозначения SITI, SOTO и так далее.

Airline data — для отметок авиакомпании.

PNR Code — буквенно-цифровой номер бронирования.

Conjunction tickets — дополнительный (соединенный) билет. Если маршрут включает в себя больше перелетов, чем есть полетных купонов в бланке, такой билет выписывается на нескольких бланках и здесь ставятся перекрестные ссылки на другие номера билетов. Следует иметь в виду, что эти несколько бланков представляют собой один билет, и даже если Вы полностью пролетели маршрут по одному из них, ни в коем случае не выбрасывайте его до конца всего путешествия. Другой распространенный случай, когда в графе стоит номер дополнительного билета (при групповых путешествиях).

Additional endorsements/restrictions — дополнительные ограничения. Содержит информацию не поместившуюся в графу Endorsements/Restrictions.

Tour code — код тура. Условное обозначение, применяемое при выписке конфиденциальных и специальных тарифов.

Validator place — поле валидатора. Штамп агентства, продавшего билет. Должен содержать название агентства, его краткий адрес, уникальный номер офиса, то есть номер ИАТА или код Аэрофлота. Буквенно-цифровая референция агента выписавшего билет. Дата выписки билета.

Другие условные обозначения на авиабилете

Перед сезоном летних отпусков, как обычно, встает вопрос: сколько стоят авиабилеты? И за что берутся какие-то непонятные таксы, нельзя ли купить билет на самолет без этих такс?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блокнот путешественника
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: