Работа в чехии водителем автобуса

Работа и зарплата в чехии для русских и граждан снг

Время перемен

С дядей Толей мы практически не общались. Я только лишь знал, что его семья живет заграницей, поэтому никакой связи мы не поддерживаем. Но спасибо 21 веку! Брат моей мамы скачал мессенджеры, где поделился с родственниками своими успехами.

Оказалось, что он уже 6 лет работает дальнобойщиком в странах ЕС. Его компания базируется в Польше. Если кто не знает, то в стране работает достаточно много русских, а сами жители все еще говорят на нашем языке. Поэтому он и решил попробовать свои силы именно там.

Заговорили с дядей о зарплате, она оказалась в несколько раз больше моей, но это ожидаемо, ведь уровень жизни в Польше гораздо выше. Я начал по-доброму завидовать своему более успешному родственнику, ведь всегда любил водить автомобили. В первый раз за руль самостоятельно я сел еще в 16 лет, поэтому успел отточить свои навыки.

Буквально в тот же день, как я узнал зарплату европейского дальнобойщика, я задумался о переезде в Польшу. Мне понравились перспективы и уровень зарплат. Но перед этим нужно было подготовиться, ведь прав категории «Е» у меня еще не было.

Переезд

Просто так взять и уехать в Польшу работать невозможно. Минимальные требования в виде прав определенной категории уже есть, оставалось оформить заграничный паспорт и специальную карту водителя. Ее используют в тахографе, чтобы следить за временем пребывания за рулем.

Пока все документы делались, дядя в Польше разговаривал с начальством. Скажу сразу: водители из России в Польше очень ценятся. Считается, что огромная территория нашей страны – это ничто, если сравнивать с масштабами Европы, хотя мы успешно колесим по ней половину своей жизни.

Через несколько недель беседы дяди Толи дали результат, фирма выдала приглашение на работу, которое я отнес в визовый центр. Там мне сделали рабочую визу. Оставалось только договориться о дате собеседования и купить билеты.

Предлагаю опустить эти моменты, так как в них ничего интересного нет, и сразу перейти к разговору о том, что ждало меня по приезду:

Курс КОД 95. Это обязательное обучение для европейских водителей, работающих в сфере грузоперевозок. Я был обязан пройти его и доказать свою профпригодность.
Медицинское обследование. Оно гораздо глубже, чем в России

Важно, чтобы не было нарушений зрения, болезней сердца или других патологий, мешающих ежедневному нахождению за рулем огромной машины.

Испытания я прошел достаточно быстро. Организм молодой, поэтому патологий нет. А вот с обучением я понял одну простую истину: главное – это мотивация. Желание зарабатывать большие деньги достаточно высокое, поэтому весь материал я запоминал быстро и без особого труда. Уже через месяц пребывания в стране меня приняли на работу.

Есть ли опасность

Среди всех опасных специальностей в США работа дальнобойщиком занимает 9 место. Как показывает статистика, за год на 10 000 водителей припадает 3 случая со смертельным исходом. В первую очередь, это связано с несоблюдением правил дорожного движения и строгим нарушением техники безопасности. Некоторые бывалые водители утверждают, что заработанные на должности дальнобойщика деньги не стоят таких рисков.

После суточного беспрерывного вождения водитель трака может уснуть за рулем или превысить скорость. По мнению экспертов, наиболее опасные участки дорог находятся в:

Трудовое законодательство Соединенных Штатов гласит, что вести грузовик водитель может не более 11-ти часов подряд. Затем ему требуется 10-12-часовой отдых. Это нехитрое правило позволяет владельцам компаний грамотно рассчитать срок поездки и ее дистанцию.

Это простое, но очень полезное правило позволяет не только избежать серьезных аварий на дорогах, но и рассчитать логистическим компаниям примерные сроки поездки.

Что нужно трудоустройство в Чехии

Чтобы устроиться на работу водителем в Чехии, претенденту нужно:

  1. Найти вакантное место для работы (самостоятельно или через агентство).
  2. Связаться с компанией, которая его предлагает, и договориться о трудоустройстве.
  3. Заключить контракт с работодателем.
  4. Подать документы на получение визы Чешской Республики и трудовой карты.

Следует иметь в виду,
что трудовая карта выдается после уплаты консульского сбора в размере 2 500 CZK. Визу оформляют около двух месяцев, и если решение будет положительным, вы сможете работать на территории Чехии от 3 месяцев.

Чтобы получить чешскую визу, нужно подготовить следующие документы:

  • бланк-анкету (заполняется латиницей);
  • заграничный паспорт (копию и оригинал);
  • медицинский полис (оформленный по правилам стран ЕС);
  • фотографии стандартного образца;
  • разрешение на работу (если оформляете трудовую визу) — его следует получить в Департаменте по трудоустройству Чехии;
  • подписанный трудовой контракт с транспортной фирмой;
  • документы, подтверждающие, что у вас есть жилье (бронь номера в отеле или договор аренды квартиры / комнаты. Если жильем обеспечивает компания — документ, который это подтверждает);
  • справку о доходах.

Трудовое законодательство

Трудовым законодательством в Чехии управляют следующие организации и базовые законы:

  • Ministerstvo vnitra České republiky — Министерство Внутренних дел;
  • Úřadpráce České republiky Министерство по трудоустройству, оно же биржа труда;
  • Zákon o pobytu cizinců na území České republiky – закон о пребывании иностранца в Чехии;
  • Zákon o státnímobčanství České republiky – закон о гражданстве в Чехии.

Также нужно учитывать аспекты законодательства, которые обеспечивают легальное пребывание и работу внутри границ Чехии, а также отсутствие проблем и претензий со стороны государства.

Основные аспекты трудового законодательства

Отношение между работодателем и работником в Чехии по закону ведется на основании письменного трудового договора. Этот документ включает в себя нормативы рабочего времени, дату начала трудовой деятельности работника в компании, а также место работы. Если работник выходит на предприятие на испытательном сроке, в договоре указывается дата начала и конец этого периода.

Дата начала работы, вид и место трудовой деятельности работника – обязательные пункты документа. Без них трудовой договор считается не действительным. Если в договор временный – в нем указывается период его действия. В противном случае документ считается действующим на неопределенный срок. Полная рабочая ставка в Чехии составляет 40 часов в неделю.

Со скольки лет можно работать в Чехии

По чешскому законодательству молодые люди, начиная с 15 летнего возраста, могут подписывать трудовые договоры, быть участниками деловых взаимоотношений. С 16 лет у людей появляется право открывать ЧП и работать на себя.

Для несовершеннолетних выставлены вакансии среди обслуживающего персонала в ресторанах быстрого питания: MacDonald’s, KFC, Burger King и подобных заведениях. В точки зрения законодательства к работникам, не достигшим 18 летнего возраста, предъявляются более лояльные требования, чем ко взрослым. Например, они не могут работать в ночные смены и каждые 4,5 часа у них должен быть полноценный перерыв.

Досрочное расторжение трудового договора

Трудовой договор может быть в любой момент расторгнут досрочно по инициативе работника, работодателя или по соглашению сторон. Также документ расторгается по причине смерти работника или работодателя (если он фиксируется в договоре как физическое лицо). Также договор расторгается по причине болезни, утраты дееспособности и прочих причин, касаемо личности работника. Это касается как срочных, так и бессрочных трудовых договоров в Чехии.

Нелегальное трудоустройство

В Чехии неукоснительно должны соблюдать действующее законодательство. В противном случае последует соответствующее наказание. Несмотря на это, в Чехии есть тенденция к неофициальному трудоустройству. Оно заключается во многом в том, что иностранцы часто пользуются услугами всевозможных нелегальных организаций и недобросовестных работодателей, которые обеспечивают их работой на основании туристической или польской визы. Однако при проверке полицией таких сотрудников, при выявлении подобных нарушений иностранцев депортируют из страны.

При нелегальной работе эмигранту предоставляется ограниченный выбор вакансий, так как большинство денежных работодателей ведут деятельность в правовом поле. Кроме того, нелегальные работники не защищены с точки зрения законодательства и могут быть уволены без причины без выплаты заработной платы. Обратиться за помощью нелегальному работнику в таком случае некуда: его самого могут привлечь к ответственности государственные службы.

Штрафы за нелегальную работу

В случае выявления факта нарушения законодательства Чехии, нелегально работающий иностранец будет депортирован из страны с наложением штрафа до 1 000 евро.

Требования при трудоустройстве

Для того чтобы получить право работать в Чехии, нужно предварительно оформить специальное разрешение на работу. Это может быть трудовая краткосрочная или долгосрочная виза (для сезонных работ) либо трудовая или “Голубая карта”.

Для оформления этих разрешений иностранец должен подготовить следующие документы:

  • паспорт;
  • подтверждение наличия жилья в Чехии на период планируемого пребывания;
  • 1 фото;
  • рабочий договор или предварительное разрешение от работодателя на трудоустройство;
  • документ, подтверждающий уровень квалификации для получения выбранной вакансии (для диплома требуется нострификация);
  • резюме;
  • справка об отсутствии судимости;
  • страховка.

Трудоустройство по биометрическому паспорту

Работать без специального трудового разрешения в Чехии запрещено. Тем не менее можно воспользоваться безвизовым режимом (для украинцев), приехать в страну с биометрическим паспортом и оформить трудовую или “Голубую карту” по приезде в ЧР в одном из отделений МВД.

Россияне и другие граждане стран СНГ для трудоустройства в республике должны заблаговременно оформить долгосрочную визу.

Трудоустройство по “Голубой карте”

Обязательным условием для работы по “Голубой карте” является наличие диплома об оконченном высшем или специальном образовании. Причем срок обучения для получения Blue Card должен быть не менее трех лет.

При этом карта выдается лишь высококвалифицированным специалистам в востребованных областях. Максимальный срок действия карты – 2 года, однако ее можно продлевать.

Заявка на “Голубую карту ЕС” может быть подана иностранным гражданином в чешское посольство или – в отдельных случаях – в офис МВД на территории Чешской Республики, если вы уже находитесь в ЧР по долгосрочной визе, долгосрочному виду на жительство или по “Голубой карте”, выданной другим государством ЕС. Заявление о выдаче карты следует подать лично.

Где в США дальнобойщики берут заказы на перевозку грузов

Дальнобойщики могут найти подходящий груз несколькими способами. Самый простой — через свою компанию, которая подбирает груз в зависимости от стажа водителя и грузоподъемности трака.

Также можно получать заказы напрямую от грузоотправителей, но этот способ подходит не всем. Для начала нужно найти заказчика, который может обеспечить регулярный грузовой поток с предсказуемыми объемами. Кроме того, с ним еще нужно договориться, поскольку чаще всего подобные заказчики предпочитают работать с транспортными компаниями. Но если все получится, то водитель заберет всю сумму за доставку себе, потому что ему не придется платить комиссию.

Дальнобойщики, которые работают сами на себя, часто ищут заказы в специальных мобильных приложениях, которые существуют для iOS и Android: Convoy, JB Hunt 360, Truckstop и Uber Freight.

В приложениях прописывается вся информация о грузе и стоимости доставки. Деньги водитель получает на аккаунт в приложении. Этот способ позволяет минимизировать контакты с другими людьми.

Раньше водители обращались к фрахтовым брокерам, которые были связующим звеном между грузоотправителем и дальнобойщиком. Они сами искали заказы и согласовывали сделки. Сегодня они продолжают работать, но уже через мобильные приложения и сайты.

Полезные советы

Желающим работать в Чехии водителем не помешает учесть советы тех, кто успешно трудоустроился в этой стране:

  1. Отдавайте предпочтение крупным транспортным фирмам с лицензией международного перевозчика.
  2. Постарайтесь связаться с теми, кто уже работает там, где планируете получить работу.
  3. Водители международники могут работать в Чехии 6 месяцев по польской визе.
  4. Если работодатель предлагает бесплатное жилье, будьте готовы к незначительному сокращению оплаты.

Работа водителем в Чехии для украинцев реальная возможность достойного заработка, но многие отмечают несоразмерность огромной ответственности и оплаты труда (в среднем 1300 -2000 € в месяц).

Водитель должен:

  • знать и соблюдать правила дорожного движения;
  • нести ответственность за сохранность груза или пассажиров;
  • уметь устранить неисправность автомобиля в пути.

Приходиться длительное время находиться вдали от семьи. Обычно дальнобойщики три месяца работают в Чехии, и месяц отдыхают дома в Украине.

Опытные водители могут получать больше среднего уровня оплаты труда, но новичкам рассчитывать на солидную прибавку не стоит.

Подводим итоги

Украинские водители могут легально трудоустроиться в Чехии. Свободных вакансий много. Есть варианты для водителей разных категорий. Повышенным спросом пользуются дальнобойщики для международных грузоперевозок.

Знание Чешского языка и опыт поездок по ЕС желательное, но необязательное условие при приеме на работу. Работодатели предлагают достойную оплату, социальный пакет, комфортные условия для работы и отдыха.

Острая нехватка рабочей — серьезная угроза для экономики Франции

В польских садах уже некому яблоки собирать

Бизнес в Турции

Работа и вакансии в Китае

В Турции блогер-путешественник будет получать отличную зарплату

Образование в Нидерландах для украинцев

Страна абсурда: в Украине тысячи специалистов, но они никому не нужны

Студенческая виза в Германию: как получить, какие документы для обучения нужны и какова стоимость не…

Популярные вакансии в Чехии

Востребованные вакансии в Чехии можно условно разделить на две категории: квалифицированные работники и работники без специальных знаний. Претендентам, относящимся к первой категории, чаще всего требуется оформление “Голубой” или трудовой карты. В эту категорию попадают переводчики, дизайнеры, машинисты. Часто требуются инженеры на заводы. Например, хорошую работу можно найти на заводе “Шкода”.

На сайтах по трудоустройству, а также в агентствах обычно предлагают вакансии, связанные с физическим трудом (на пивоварне, на шахте, на железной дороге, на стройке) либо не требующие специальных знаний. Например, в Чехии можно устроиться сварщиком, кузнецом, швеёй, охранником, слесарем, пекарем, электриком, столяром, мебельщиком.

Приглашают в Чехию и на сезонные работы – к примеру, на сбор яблок на лето. Кроме того, в сфере сельского хозяйства часто требуются люди для работы в теплице.

Чешские АЗС

Вдоль чешских дорог довольно много АЗС. На картах навигаторов они все обозначены. Здесь можно не только заправиться, но и воспользоваться автомойкой или магазином.

Разница в ценах колеблется в диапазоне 2-3%. Самые дешевые АЗС находятся рядом с супермаркетами, что позволяет им привлечь больше клиентов. Местное население предпочитает совмещать поход в магазин и заправку машины.

В Праге и других крупных городах топливо стоит дешевле, чем в небольших населенных пунктах.

Осенью 2021 года 95 бензин на чешских заправках стоил 33,29 кроны (около 1,29 евро), а дизель – 33,05 кроны (около 1,28 евро). Рассмотрим, сколько стоит дизельное топливо в рублях на сегодняшний день. По курсу Центробанка РФ европейская валюта в октябре 2021 года стоила 76 рублей. Следовательно, за дизтопливо вам придется заплатить около 96 рублей, а за 95-й бензин – чуть больше.

На местных заправках вы не найдете 92-й бензин, только 95-й и выше. Топливо в странах Евросоюза стоит более чем в два раза дороже по сравнению с Россией. Цены на бензин в 2021 году, возможно, будут еще выше.

В отличие от российских АЗС, где предусмотрена предоплата, в Чехии все происходит наоборот. Сначала нужно поставить пистолет в горловину бака, залить нужное количество топлива, а затем произвести оплату. При этом придется следить за количеством заливаемого топлива или суммой к оплате на табло бензоколонки.

Условия труда

Транспортные предприятия Чехии укомплектованы современным автотранспортом в основном используется техника марок Scania, Mercedes, Volvo. В крупных компаниях хорошо налажено техническое обслуживание. Водителей обеспечивают средствами связи с диспетчерской службой и навигаторами для точного ориентирования на местности и прокладки оптимального маршрута.

Работа в Чехии водителем для украинцев предполагает:

  1. Подписание трудового контракта первоначально на шесть месяцев с возможностью продления.
  2. Оформление на основании контракта рабочей визы в Чехию и получение временного вида на жительство (ВНЖ).
  3. Чаще всего водители дальнобойщики работают в Чехии в паре по плавающему графику посменно по 8-12 часов с обязательными перерывами на отдых. Есть предложения официальной работы вахтовым методом с продолжительностью смен по 7 или 14 дней. В некоторых случаях дальнобойщикам предлагают за дополнительную плату выполнять работу в Чехии водителя погрузчика, если в местах погрузки нет работника выполняющего эти операции.
  4. Работа в Чехии водителем автобуса обычно производиться по пятидневному либо шестидневному графику сменами по восемь часов.

На одном маршруте могут работать два водителя, один заступает рано утром и работает до 13.00, второй принимает смену и работает до позднего вечера.

  1. Могут предложить работу в Чехии водителю с правами категории «В», по перевозке малогабаритных грузов в курьерской службе, в такси, личным водителем и т.п.

Большинство работодателей:

  • обеспечивают полный соцпакет и медицинскую страховку;
  • предоставляют бесплатное проживание либо покрывают часть расходов (110 €) на аренду жилья;
  • несмотря на то, что техника дальнего следования обычно оборудована спальными местами, работодатель часто оплачивают проживание в гостинице в период обработки грузов;
  • переработок стараются не допускать, но если сверхурочные работы все-таки случаются их обязательно оплатят.

Первые заработки

Маляр – профессия полезная, в моем городе даже вакансий достаточно много было, но вот есть одно «но» – она мне совсем не близка… Первым делом, когда закончил колледж, я отправился на автозаправку. Если честно, то диплом я получил за 4 месяца до этого, а все это время благополучно… отдыхал.

Автозаправка – это не предел мечтаний, тут я соглашусь, но все же мне нужны были деньги, а достойного образования у меня не было. Весь день я только и делал, что вставлял пистолет в бензобак, иногда еще стекла протирал, подрабатывал. Деньги были, но смешные. Выручали чаевые от щедрых клиентов.

Поговорил об этом со своим другом Валерой, он позвал на автомойку. Зарабатывать там я и правда стал немного больше. Смены 2/2, все еще есть чаевые – красота. Так было, пока я не узнал историю дяди Толи.

Как устроиться на работу в Европе?

Прежде всего, для того чтобы начать работать дальнобойщиком в Европе, необходимо оформить такие документы как заграничный паспорт, карту водителя для тахографа, она же чип карта и иметь водительское удостоверение с соответствующей категорией для вождения грузовиков. Также, не обязательно, но рекомендуется пройти курс ADR — перевозка опасных грузов, что будет дополнительным преимуществом для водителя при устройстве на работу. По окончанию данного курса выдается соответствующий сертификат.

В то время, пока подготавливаются документы можно начинать самостоятельный поиск вакансий, воспользовавшись популярными сайтами для поиска работы или социальными сетями. После удачного поиска, работодатель высылает водителю специальное приглашение, на основании которого водителю открывается рабочая виза. Предварительно водитель должен пройти курсы КОД 95 и пройти медицинское обследование.

Работа водителем связана с большими рисками, и это ответственная профессия, ведь на водителя возлагается ответственность за сохранность груза и его своевременную доставку. Все водители обязательно проходят собеседование с работодателем перед устройством на работу, что может быть немного проблематично на первом этапе, когда водитель из России не находится в Европе где проходит непосредственно беседа работодателя с кандидатом.

Как устроиться на работу водителем

Чтобы получить работу водителя в Германии, нужно еще находясь дома подготовить все требующиеся для этого документы и получить дополнительную квалификацию. Например, управлять дорожно-транспортным средством, перевозящим опасный груз, может водитель, имеющий свидетельство ADR, подтверждающее прохождение специального обучения. Наличие такого сертификата и других дополнительных квалификаций облегчит трудоустройство в Германии. При этом необходимо соответствовать имеющимся общим требованиям к представителям данной профессии.

Какие требования предъявляются к водителям в Германии

Согласно условиям Европейского соглашения, регламентирующего деятельность экипажей транспортных средств, выполняющих международные автоперевозки (ЕСТР) от 01.07.1970, водители должны соответствовать определенным требованиям. Прежде всего необходимо знание особенностей работы, наличие соответствующих документов, допусков, свидетельств.

Водители, управляющие транспортными средствами, включающими прицепы (полуприцепы), с максимальным весом до 7,5 тонны, должны быть старше 18 лет. Управлять иными транспортными средствами могут лица, которым исполнился 21 год. К перевозке пассажиров допускаются водители старше 21 года. Перевозить людей на расстояние свыше 50 км от пункта, к которому приписано транспортное средство, может водитель:

  • у которого стаж управления транспортным средством с максимальным весом свыше 3,5 тонны превышает 12 месяцев;
  • чей опыт управления транспортным средством, совершающим пассажирские перевозки в радиусе 50 км от точки, где оно приписано, составляет более года. Или же он выполнял иные виды пассажирских перевозок, на которые не распространяется действие ЕСТР – если имеется подтверждение наличия необходимого опыта.
  • имеющий документ, подтверждающий его профессиональную пригодность, удостоверяющий окончание курсов, на которых проводится подготовка водителей для управления транспортными средствами, осуществляющими перевозки пассажиров.

Каким должно быть водительское удостоверение

Для работы в Германии потребуется наличие немецких водительских прав соответствующих классов. В первую очередь это касается дальнобойщиков, обслуживающих международные маршруты.Вакансии для русских предполагают наличие в их правах следующих категорий:

  • B ‒ автомобиль с массой до 3,5 тонн. Должно быть менее 9 мест для пассажиров;
  • C1 – управление транспортными средствами массой 3,5-7,5 тонн, с прицепом до 750 кг. Необходимо наличие категории B;
  • CE – управление автопоездом из грузовика, соответствующего классу “C”, и прицепа более 750 кг;
  • C1E – грузовик массой 3,5-7,5 тонн, прицеп более 750 кг, но менее 12 тонн. Выдается при наличии “C1”;
  • C – грузовой автомобиль более 7,5 тонн и прицеп тяжелее 750 кг. Необходима категория B;
  • D ‒ управление автобусами. Прицеп весом менее 750 кг;
  • E ‒ включает категории B, C, D с прицепом более 0,75 т.

Категории, позволяющие управлять грузовым транспортным средством, периодически нужно подтверждать. Для этого водители проходят необходимые медицинские освидетельствования и обучаются на специальных курсах. Подтверждением этого служит отметка “код 95” в удостоверении водителя напротив соответствующих категорий. Следует отметить, что курсы код 95 являются обязательными для всех водителей, занимающихся профессиональной деятельностью, связанной с транспортными перевозками на территории Евросоюза. Без их прохождения устроиться на работу водителем, управляющим транспортным средством весом свыше 3,5 тонн, в Европе и, в частности, в Германии невозможно.

Требования к владению иностранными языками

Чтобы работать в ФРГ, понадобится знание немецкого языка. У человека, владеющего им, намного больше шансов найти хорошую работу. Кандидатуру соискателя, который не способен общаться на немецком языке, работодатели зачастую вообще не рассматривают. В большинстве случаев соискатель без знания языка может претендовать только на низкооплачиваемую работу. В полной мере это относится и к водителям.

Какие документы понадобятся водителю при трудоустройстве

Чтобы заинтересовать потенциального работодателя и получить работу, нужно подготовить пакет необходимых документов, переведенных на немецкий язык:

  • водительское удостоверение;
  • трудовую книжку;
  • школьный аттестат;
  • краткую биографию;
  • резюме;
  • отзывы с предыдущих мест работы;
  • копии имеющихся дипломов.

По прибытии в страну необходимо посетить местное регистрационное бюро (Einwohnermeldeamt) и подтвердить адрес проживания

Важное требование к заграничному паспорту: срок действия документа должен превышать срок действия визы на шесть месяцев

Преимущества работы водителем в Европе

Работа дальнобойщиком — одна из самых популярных среди русских мигрантов, пытающихся трудоустроиться за рубежом. И этому есть логичное обоснование. Если в России водитель — это постоянно уставший и измотанный человек, то в Германии он будет считаться представителем востребованной профессии.

Как известно, в Европейском Союзе любой труд в почете и достойно оплачивается. Это правило касается и дальнобойщиков.

Преимущества работы водителем в Европе:

На работу водителем-международником в Европу едут со всей России и стран СНГ. Фото: unsplash.com

  • Большое количество вакансий. Работа дальнобойщиком востребованная, устроиться в компанию грузоперевозок не составит никакого труда.
  • Комфортный режим труда и отдыха. За этим строго следят не только руководители компаний, но и сотрудники дорожно-транспортной службы. Уставших водителей на дороге штрафуют, поэтому вам не придется перерабатывать по приказу начальника.
  • Возможность быстро выучить иностранный язык. В поездках вам придется взаимодействовать и общаться с множеством разных людей — как носителями языка, так и обладателям акцента. В нативной среде выучить язык в несколько раз проще.
  • Возможность посетить сотни городов и десятки достопримечательностей. Европа славится своими пейзажами. В рейсах вы сможете посетить их все — посмотреть на живописную Швейцарию, увидеть своими глазами Париж, попасть в снежную Норвегию, и так далее.
  • Качественно оборудованные стоянки и заправки. Даже в европейской глуши можно найти современную заправочную станцию с полным набором дополнительных услуг. Вы сможете арендовать место в хостеле, вкусно поесть и выспаться.
  • Высокие зарплаты. Работа водителем в Европе хорошо оплачивается. Местные ценят труд дальнобойщика. Причем регулировать заработок вы сможете сами — чем больше рейсов совершите, тем больше денег в конце месяца получите.
  • Хорошее состояние автомобиля. Машины регулярно проходят сервисное обслуживание. Вам не придется ездить на старых автомобилях, которые норовят развалиться под водителем прямо на ходу.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блокнот путешественника
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: